Техническая поддержка, сопровождение и развитие Magento проектов
Сервисное обслуживание ваших проектов на почасовой основе.
Главная цель – бесперебойная работа и постоянное развитие вашего проекта. Наша экспертиза и высокая квалификация наших специалистов помогают вам в достижении этой цели, а гибкие тарифные планы предоставляют необходимое количество часов для вашего проекта.
Что входит в услугу?
В рамках услуги сопровождения и развития сайта мы выполняем любые технические задачи. Вот список некоторых из них:
- Консультации и рекомендации
- Оперативное устранение ошибок и технических сбоев
- Мониторинг работоспособности сайта
- Резервное копирование
- Конфигурирование серверов под проект
- Проверка на уязвимости, обновление, патчи безопасности
- Восстановление сайта после взлома
- Изменение функционала или дизайна ресурса
- Frontend / Backend разработка любой сложности
- Проведение A/B тестов
- Оптимизация производительности
- Установка и настройка модулей
- Интеграции с различными сервисами
- А также любые работы из нашего списка услуг
Какие преимущества работы на поддержке?
- Приоритетное обслуживание
- Быстрый старт работ (нет необходимости согласования документов на каждый сет задач)
- Гибкость (работа на почасовой основе дает большую гибкость и возможность менять условия задачи в процессе выполнения)
- Доступ в систему учета заявок (вы видите список задач и ход их выполнения)
- Мониторинг доступности сайта и стабильности работы
- Мониторинг ошибок
- dev / stage / production окружения
- Автоматическое развертывание (только для крупных пакетов)
- Ежедневные бэкапы;
Процесс обработки запроса
- 1) Запрос клиента
- 2) Обсуждение / Выяснение деталей
- 3) Оценка задачи в часах
- 4) Утверждение работ и сроков
- 5) Разработка и внутреннее тестирование
- 6) Тестирование клиентом
- 7) Перенос на сайт / Внедрение
- X) Выставление счета раз в месяц
Простые тарифы — 2000 руб в час
на сопровождение и поддержку Magento проектов
* — Все тарифы указаны без НДС: Исполнитель не является плательщиком НДС согласно гл. 26.2 НК РФ.
** — Неиспользованные часы не переходят в следующий месяц
Система управления задачами
В качестве системы таск-менеджмента мы используем Планфикс.
Если вы будете нашим клиентом, мы подключим вас в систему, и вы сможете участвовать в обсуждении ваших задач с нашими разработчиками.
Так же вы получите доступ к гибким отчетам по потраченному времени на ваши задачи.