Поддержка и развитие магазина домашнего текстиля на Magento (B2C и B2B)
Постель Делюкс — один из крупнейших интернет-магазинов домашнего текстиля в России. Проект находится у нас
на поддержке уже много лет. За это время было написано более 80 различных Magento модулей специально под
данный проект, проделана большая работа по оптимизации скорости работы магазина под постоянно растущие
нагрузки и увеличивающееся количество посетителей сайта. Шаблон магазина был оптимизирован под мобильные
устройства с учетом пожеланий клиента. Также были разработан собственный сервис доставки и написано много
различных интеграций с различными сервисами и платежными решениями.
B2B & B2C
HighLoad
RWD
Интеграции
На поддержке
Модули
Правки
Магазинов
2
Товаров
500000+
Посетителей в месяц
1500000+
Пиковая нагрузка
1500 человек
История успеха
2010
Старт
Начало развития проекта на Magento версии 1.3
2014 — 2015
Обновление Magento
Обновление до версии 1,9 и переезд на новые сервера дали прирост в
производительности и возможность расширения товарной базы магазина.
Разработка модулей
Разработано большое количество модулей с целью убрать рутину, сократить время обработки
данных, улучшить пользовательский опыт и поднять привлекательность магазина для
поисковых систем. Вот примеры некоторых из них:
- Автоматическое обновление цен с гибкими настройками
- Автоматические рекомендации товаров на основе действий пользователей
- Функционал распродаж товаров
- Многочисленные доработки под СЕО
- Модуль быстрой выгрузки товарной базы в различные форматы (Фиды для маркетов)
- Использованы многочисленные сторонние модули
Многократное ускорение работы магазина с увеличением товарной базы
С увеличением товарной базы и количества клиентов сайт начинал работать все медленнее,
поэтому было необходимо решить данную проблему.
- Модуль полностраничного кеширования (Full Page Cache) с учетом специфики клиента
- Оптимизация настроек серверов
- Оптимизация процесса обновления товарной базы
- Многочисленные оптимизации кода
Раздельная доставка с учетом склада товара (Multishipping)
В зависимости от настроек товара, заказ автоматически разбивается на несколько, с
возможностью выбора отдельного метода доставки для каждого заказа.
2016
Фронтенд, юзабилити
Мобильные устройства все чаще начинают использовать для поиска товаров в интернете,
возникает необходимость подачи контента на них.
- Первая версия RWD шаблона, который будет еще много изменяться
- Многочисленные изменения и доработки сайта
- Изменение процесса заказа (Чекаут)
Разработка и кастомизация модулей
- Глобальная доработка фильтров, их отображения и возможностей
- Различные модули для посадочных страниц.
- Большой SEO модуль с гибкими настройками, словарями, привязкой к фильтрам и статистике пользователей
2017 — 2018
Оптимизация скорости и нагрузки на сервер
Каталог растет, связи товаров, постоянное обновление цен и остатков, обновление индексов
и добавление новых магазинов обязывают держать руку на пульсе и предпринимать меры. Мы
покрыли эти потребности с запасом.
- Каталог, фильтры, поиск переписаны и вынесены в sphinx (Быстрая БД, созданная специально для таких целей)
- Модуль импорта для частых обновлений остатков, цен, новых товаров
- Multiserver конфигурация (Front и БД), PHP 7.0, оптимизации работы с БД
Свой сервис доставки (агрегатор различных сервисов доставки) с учетом нужд проекта
Доставка является неотъемлемой частью любого интернет-магазина, а предоставление сразу
большого количества методов доставки с различными параметрами является конкурентным
преимуществом. Эта идея не нова и на рынке существуют подобные сервисы, но они имели
ограничения, которые не устраивали клиента и было принято решение разработать свой
собственный сервис под проект, соединить его с сайтом и 1С.
Модули и интеграции
- Разработан ряд модулей для различных платежных шлюзов, для интеграции с внешними системами для повышения конверсии и лояльности клиентов.
- Проведены многочисленные AB-Тесты, на основании которых внесены изменения во внешний вид и различные алгоритмы, с целью повышения конверсии.
- Разработаны модули для сбора обратной связи от клиентов, с целью повышения качества обслуживания.
- Разработаны модули для предоставления частных скидок для клиентов